Рекомендации родителям:
- организовать прогулку к водоему, обращая внимание
ребёнка на
свойства воды, разное состояние воды;
- организовать посещение бассейна: учить ребенка
плавать,
формировать навыки безопасного поведения
на воде;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
- понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство
детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
- прослушать аудиозаписи тематического литературного
материала,
тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк,
волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
- посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик,
дождик,
пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик»,
«Беги, ручеёк».
- привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений,
наблюдаемых природных явлений.
ОД. Рисование.
Комментарии
Отправить комментарий